Баннеры

О библиотеке

К содержанию

Отчет о результатах деятельности на 1 января 2022 г

СОГЛАСОВАНО:                                                                 УТВЕРЖДАЮ:

И.о.главы администрации                                                 Директор МУК МЦРБ

Пачелмского района                                                                      Пачелмского района

___________                  А.И. Пушкарев                             _________       О.Н. Ерина

(подпись)                   (расшифровка подписи)                          (подпись)  (расшифровка подписи)

«______» __________ 20__ г.                                               от «________» __________ 20__ г.

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

Муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека Пачелмского района Пензенской области»_______

(наименование муниципального учреждения)

и об использовании закрепленного за ним

муниципального имущества по состоянию

на 1 января 2022 г.

__Администрация муниципального района Пачелмский район Пензенской области

(Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

 

составлен «_______» ________ 20__ г.

 

 

2. Содержание отчета

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

№ п/п

Наименование показателя

1.1

Перечень основных видов деятельности

 ОКВЭД 91.01. Деятельность библиотек и архивов

1.2

Перечень иных видов деятельности

 -

1.3

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)

 -

1.4

Перечень разрешительных документов

 Свидетельство о госудаственной регистрации от 29.12.2005 № 1055801629575

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

На начало отчетного года

На конец отчетного года

Примечание

1.5

Количество штатных единиц и квалификация сотрудников

 ед.

27

26

сокращена штатная единица главного бухгалтера

1.6

Количество вакансий

 ед.

 0

 0

 

1.7

Среднегодовая численность работников

чел. 

24,4 

 24,8

 

1.8

Средняя заработная плата сотрудников учреждения

руб. 

27 006,09 

29 141,22

 

 

Раздел 2. Результат деятельности учреждения

N п/п

Наименование показателя

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Изменение в %

Примечание

2.1

Темп прироста балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов к предыдущему году

 

 

 

 

2.2

Увеличение (уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, к предыдущему году

 

 

 

(Указать причину образования)

 

№ п/п

Наименование показателя

На начало отчетного года

На конец отчетного года

Примечание

2.3

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

 

 

 

2.4

Суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)

 37 000,00

 37 000,00

 

2.5

Информация об исполнении муниципального задания

422 469 

422950 

 

2.6

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

 

2.7

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

 10 480

10 480 

 

2.8

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

 0

 

 

Показатель

План

Кассовое  исполнение

Остаток средств на начало периода

 0,00

 0,00

Поступления, всего

11 723 440,39

11 723440,39

В том числе:

   

- субсидии на выполнение муниципального задания

11 611 093,00

11 611 093,00

- целевые субсидии

75 347,39

75 347,39

- бюджетные инвестиции

   

- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности

37 000,00

37 000,00

Выплаты, всего (в т.ч. в разрезе поступлений)

11 723 440,39

11 723 440,39

В том числе:

   

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

из них:

11 290 245,00

11 290 245,00

- заработная плата

8 672 929,00

8 672 929,00

- прочие выплаты

   

- начисления на выплаты по оплате труда

2 617 316,00

2 617 316,00

Оплата работ, услуг, всего

из них:

103 705,96

103 705,96

- услуги связи

67 790,00

67 790,00

- транспортные услуги

   

- коммунальные услуги

747,96

747,96

- арендная плата за пользование имуществом

   

- работы, услуги по содержанию имущества

14 500,00

14 500,00

- прочие работы, услуги

20 668,00

20 668,00

Приобретение нефинансовых активов, всего

из них:

261 820,11

261 820,11

- приобретение основных средств

231 692,39

231 692,39

- приобретение нематериальных активов

   

- приобретение материальных запасов

30 127,72

30 127,72

Пособия по социальной помощи населению

53 132,00

53 132,00

Прочие расходы

14 537,32

14 537,32

Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации

 

 

Остаток средств на конец периода

 

 

 

 

Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного

за учреждением

N п/п

Показатель

На начало отчетного года

На конец отчетного года

3.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

 

 

3.2

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.

 

 

3.3

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

 

 

3.4

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

 3 249,4

 3 431,3

3.5

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.

 

 

3.6

Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

 

 

3.7

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м

 

 

3.8

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м

 

 

3.9

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м

 

 

3.10

Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед.

 

 

3.11

Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.

 

 

3.12

Площадь земельных участков, предоставленных учреждению в постоянное (бессрочное) пользование, кв. м (с указанием кадастрового номера земельного участка)

 

 

3.13

Правоустанавливающий документ на земельный участок, предоставленный учреждению в постоянное (бессрочное) пользование

 

 

3.14

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели

 

 

3.15

Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

 

 

3.16

Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

 

 

 

 

 

Руководитель учреждения      ___________________          О.Н. Ерина

                                                                  (подпись)                                   (Ф.И.О. руководителя)

 

 «______»____________ 20__ г.