СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
И.о.главы администрации Директор МУК МЦРБ
Пачелмского района Пачелмского района
___________ А.И. Пушкарев _________ О.Н. Ерина
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
«______» __________ 20__ г. от «________» __________ 20__ г.
ОТЧЕТ
о результатах деятельности
Муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая центральная районная библиотека Пачелмского района Пензенской области»_______
(наименование муниципального учреждения)
и об использовании закрепленного за ним
муниципального имущества по состоянию
на 1 января 2022 г.
__Администрация муниципального района Пачелмский район Пензенской области
(Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
составлен «_______» ________ 20__ г.
2. Содержание отчета
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
№ п/п
|
Наименование показателя
|
1.1
|
Перечень основных видов деятельности
|
ОКВЭД 91.01. Деятельность библиотек и архивов
|
1.2
|
Перечень иных видов деятельности
|
-
|
1.3
|
Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)
|
-
|
1.4
|
Перечень разрешительных документов
|
Свидетельство о госудаственной регистрации от 29.12.2005 № 1055801629575
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Ед.
измерения
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
Примечание
|
1.5
|
Количество штатных единиц и квалификация сотрудников
|
ед.
|
27
|
26
|
сокращена штатная единица главного бухгалтера
|
1.6
|
Количество вакансий
|
ед.
|
0
|
0
|
|
1.7
|
Среднегодовая численность работников
|
чел.
|
24,4
|
24,8
|
|
1.8
|
Средняя заработная плата сотрудников учреждения
|
руб.
|
27 006,09
|
29 141,22
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
N п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного периода
|
На конец отчетного периода
|
Изменение в %
|
Примечание
|
2.1
|
Темп прироста балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов к предыдущему году
|
|
|
|
|
2.2
|
Увеличение (уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, к предыдущему году
|
|
|
|
(Указать причину образования)
|
№ п/п
|
Наименование показателя
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
Примечание
|
2.3
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей
|
|
|
|
2.4
|
Суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
|
37 000,00
|
37 000,00
|
|
2.5
|
Информация об исполнении муниципального задания
|
422 469
|
422950
|
|
2.6
|
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчетного периода)
|
-
|
-
|
|
2.7
|
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)
|
10 480
|
10 480
|
|
2.8
|
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры
|
0
|
0
|
|
Показатель
|
План
|
Кассовое исполнение
|
Остаток средств на начало периода
|
0,00
|
0,00
|
Поступления, всего
|
11 723 440,39
|
11 723440,39
|
В том числе:
|
|
|
- субсидии на выполнение муниципального задания
|
11 611 093,00
|
11 611 093,00
|
- целевые субсидии
|
75 347,39
|
75 347,39
|
- бюджетные инвестиции
|
|
|
- поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступления от иной приносящей доход деятельности
|
37 000,00
|
37 000,00
|
Выплаты, всего (в т.ч. в разрезе поступлений)
|
11 723 440,39
|
11 723 440,39
|
В том числе:
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
|
11 290 245,00
|
11 290 245,00
|
- заработная плата
|
8 672 929,00
|
8 672 929,00
|
- прочие выплаты
|
|
|
- начисления на выплаты по оплате труда
|
2 617 316,00
|
2 617 316,00
|
Оплата работ, услуг, всего
из них:
|
103 705,96
|
103 705,96
|
- услуги связи
|
67 790,00
|
67 790,00
|
- транспортные услуги
|
|
|
- коммунальные услуги
|
747,96
|
747,96
|
- арендная плата за пользование имуществом
|
|
|
- работы, услуги по содержанию имущества
|
14 500,00
|
14 500,00
|
- прочие работы, услуги
|
20 668,00
|
20 668,00
|
Приобретение нефинансовых активов, всего
из них:
|
261 820,11
|
261 820,11
|
- приобретение основных средств
|
231 692,39
|
231 692,39
|
- приобретение нематериальных активов
|
|
|
- приобретение материальных запасов
|
30 127,72
|
30 127,72
|
Пособия по социальной помощи населению
|
53 132,00
|
53 132,00
|
Прочие расходы
|
14 537,32
|
14 537,32
|
Иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации
|
|
|
Остаток средств на конец периода
|
|
|
Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного
за учреждением
N п/п
|
Показатель
|
На начало отчетного года
|
На конец отчетного года
|
3.1
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
|
|
|
3.2
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.
|
|
|
3.3
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.
|
|
|
3.4
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
|
3 249,4
|
3 431,3
|
3.5
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, тыс. руб.
|
|
|
3.6
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.
|
|
|
3.7
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, кв. м
|
|
|
3.8
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду, кв. м
|
|
|
3.9
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование, кв. м
|
|
|
3.10
|
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, ед.
|
|
|
3.11
|
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления, тыс. руб.
|
|
|
3.12
|
Площадь земельных участков, предоставленных учреждению в постоянное (бессрочное) пользование, кв. м (с указанием кадастрового номера земельного участка)
|
|
|
3.13
|
Правоустанавливающий документ на земельный участок, предоставленный учреждению в постоянное (бессрочное) пользование
|
|
|
3.14
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждению на указанные цели
|
|
|
3.15
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности
|
|
|
3.16
|
Общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления
|
|
|
Руководитель учреждения ___________________ О.Н. Ерина
(подпись) (Ф.И.О. руководителя)
«______»____________ 20__ г.
|